Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на Opel Vivaro, Nissan Primastar, Renault Trafic. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на Ford Transit. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на Nissan Leaf. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на Renault Scenic 1 2 3. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на Renault Megane 1 2 3 4 . Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП на VW Transporter T4 T5 T6 T7. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости
Металлическая защита радиатора, картера двигателя и КПП. Защита выполнена из горячекатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, покрыта полимерно-порошковой краской, имеет ярко выраженные ребра жесткости